Разрушение редуктора

Разрушение внутренних узлов редуктора

Разрушение зубьев редуктора

Разрушение сателлитов и дифференциала

Разрушение элементов приводят к заклиниванию редуктора ведущего моста. Опасным моментом является клин во время движения. Известны случаи когда происходило частичное или полное разрушение

Ремонт раздаточной коробки Мерседес (раздатка Mercedes)

Источником шума на полноприводных автомобилях Мерседес (4matic) может стать раздаточная коробка, причем непосвященный человек может спутать ее шум с гулом редуктора или АКПП. Кроме того неисправность раздаточной коробки может проявляться в виде треска и вибрации.

Раздатка на Мерседес достаточно надежна, ее ресурс может составить и 200 тысяч километров без серьезного вмешательства. Но как и любой агрегат, раздатка требует соответствующего обслуживания. Не регулярная замена масла, перегрев, жесткая эксплуатация приводит к тому, что уже на пробеге 100-150 тысяч километров раздатка на Мерседесе начинает начинает гудеть, появляется вибрация.

Раздаточная коробка (раздатка) Мерседес ремонт Ремонт раздатки (раздаточной коробки) Мерседес ML W164 Разрушение корпуса раздаточной коробки Мерседес (раздатки Мерседес)

Каждый из симптом характеризует определенную неисправность.

  • Гул раздатки Мерседес является следствием износа подшипников;
  • Вибрация раздаточной коробки Мерседес проявляется в случае растяжение цепи и разрушения успокоителя цепи;
  • Раздаточную коробку выбивает в нейтраль.

Указанные неисправности обычно прогрессируют, со временем раздаточная коробка вовсе может "развалиться". Поэтому так важно своевременно обратить внимание на неисправность и позаботиться об ее устранении.

Раздаточная коробка Мерседес (раздатка Mercedes) Ремонт раздатки Мерседес ML W163 (раздаточной коробки) Ремонт раздаточной коробки Мерседес Gelandewagen (Гелендваген) W463

К сожалению неисправность раздаточной коробки Мерседес характерная почти для всех полоноприводных модификация Мерседес:

  • Раздаточный коробки (раздатки) на легковых Мерседес - C класс W203, W204, Е класса W211, W212, S класса W221, W220,
  • Раздатки внедорожников и кросcоверов Мерседес - ML W164, W166, GL X164, X166, Gelandewagen (Гелендваген) W463, W461, W460, GLK X204.
  • Раздаточные коробки на минивенах Мерседес - Vito (Вито), Viano (Виано), Sprinter (Спринтер).

Ремонт раздатки Мерседес - трудоемок и сложен. Важно не только правильно разобрать, дефектовать и произвести сборку агрегата, но и правильно подобрать необходимые запчасти. Если Вы не хотите повторно производить ремонт раздаточной коробки после непонятного ремонта в "гараже", рекомендуем сразу обращаться с специализированный центр по ремонту раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Это не только позволить сэкономить средства, но и сохранит Ваши нервы и личное время.

Ремонт раздаточной коробки Мерседес осуществляется за 1-2 рабочих дня, на отремонтированный агрегат дается годовая гарантия без ограничения пробега.

Замена подвесного подшипника Мерседес

Изношенный подвесной подшипник Мерседес Износ подшипника - причина гула и воя при движении Мерседеса

Причиной гула и шума на Мерседесе может быть не только редуктор, раздаточная коробка, но и подвесной подшипник. Подвесной подшипник достаточно надежен и обычно его ресурс составляет не менее 200 тысяч километров.

Обычно подвесной начинает шуметь в нескольких случаях:

  • в результате естественного износа;
  • в результате износа пыльника подвесного;
  • в случае неисправности карданного вала.

Что бы определить неисправность подвесного и выяснить конкретную причину его износа необходимо провести диагностику. Диагностика представляет из себя процесс прослушивания шумов с подошью стетоскопа, на работающей машине.

Новый подвесной подшипник на Мерседес Подвескной подшипник Мерседес

Естественный износ подшипника, наиболее частый вариант. Высокая скорость вращения, тяжелые условия эксплуатации включая неоптимальные температурные условия, и в конце концов ограниченный объем смазки, которая со временем усыхает. Все эти факторы сказывается на ресурсе, в результате износа подшипник начинает гудеть. Вой может проявляться даже на небольшой скорости, а с ее ростом гул будет увеличиваться.

Износ пыльника подвесного подшипника приводит к тому, что смазку из подшипника выдавливает, подшипник начинает работать на сухую, внутрь попадает грязь, подшипник начинает перегреваться и разрушаться. Неисправность проявляется в виде гула и воя.

Люфт в крестовине, износ муфт, нарушение соосности и балансировки карданного вала приводит к появлению вибрации. Учитывая скорость вращения карданного вала, вибрация начинает медленно разбивать подвесной подшипник, нарушается его геометрия, изнашивается опора обойма подшипника. Подвесной начинает гудеть.

Запресовывание подвесного подшипника Мерседес Подвескной подшипник установлен на карданный вал Мерседес

В перечисленных случаях не стоить затягиваться с заменой подвесного. Длительное использование автомобиля с неисправным подвесным может привести к ее полному разрушению и серьезным последствиям.

Замена подвесного подшипника протекает в несколько этапов:

  • Диагностика подвесного с помощью стетоскопа;
  • Демонтаж карданного вала;
  • Съем подвесного с карданного вала;
  • Запресовывание подвесного на кардан;
  • Установка карданного вала с подвесным на автомобиль;
  • Итоговая проверка.

Замена подвесного подшипника должна производиться только в условиях автомобильного сервиса. Для замены подвесного требуется осуществить съем карданного вала, произвести выпресовку старого подшипника и правильно запресовать новый. Для выполнения данных работ качественно, требуются определенные знания и спец. инструменты.

Износ подвесного (как следствие - гул и вой) и необходимость замены подшипника характерна почти для всего модельного ряда Мерседес - С класс W203, W204, Е класс W210, W211, W212, S класс W221, W220, ML W164, W166, GL X164, X166, GLK X204, Vito (Вито), Viano (Виаон), Sprinter (Спринтер).

Замена ступичного подшипника Мерседес

Часто к нам приезжают клиенты, которые жалуются на гул и вой редуктора. В ходе диагностики выясняется что, причиной шума является вовсе и не редуктор, а ступичный подшипник.

Ступичный подшипник Мерседес в зависимости от кузова автомобиля различается размерами и нагрузкой которую он может выдержать. Некоторые ступичные подшипники неразборные, т.е. подшипник нельзя выпресовать как к примеру на S-класс W221. На W221 ступичный подшипник меняется вместе со ступицой.

Причиной гула и воя может быть один из четырех ступичных подшипников Съем ступицы и замена ступичного подшипника на Мерседес Ступица без подшипника

Обозначить ресурс ступичного подшипника достаточно сложно, кто-то может проехать и 200 тысяч километров, а некоторых автомобилях ступичный подшипник загудит на 50 тысячах километров. Замена ступичного подшипника не является жестко регламентированной работой и не привязана к плановому ТО. А вот диагностику подвески и оценку состояния подшипника мы рекомендуем осуществлять планово.

Ресурс ступичного подшипника зависит от многих факторов, от манеры вождения автовладельца, от качества дорожного покрытия, непосредственно от качества ступичного подшипники (оригинал или не оригинал, количества смазки в подшипнике, правильной затяжке подшипника). К примеру разбалансировка колес ускоряет процесс износа и преждевременного выхода из строя ступичных подшипников.

Требуется замена ступичного подшипника Мерседес Износ ступичного подшипника Мерседес Новый ступичный подшипник на Мерседес

Основной задачей ступичного подшипника является вращение колес. Он должен выдерживать высокие нагрузки (радиальные и осевые) и обеспечивать свободное и ровное вращение колеса. Основные проблемы с износом связаны с высокими ударными воздействиями, неправильной запрессовкой, высокой температурой и осевыми нагрузками.

Неисправность ступичного подшипника проявляется в виде гула и воя при движении автомобиля. При повышении скорости шум и гул будет пропорционально расти, кроме того при сильном износе может наблюдаться вибрация. Износ ступичного сказывается не только на комфорте эксплуатации автомобиля, но и влияет на равномерность износа резины. При сильном износе также может наблюдаться стук при движении по неровностям.

Износ ступичного подшипника характерен для всего модельного ряда Мерседес. Мы осуществляем его замену в течение нескольких часов, будь это С класс W203, W204, E класс W210, W211, W212, S класс W221, W220, ML W164, W166, GL X164, X166, GLK X204, Viano (Виано), Vito (Вито), Sprinter (Спринтер).

Вибрация редуктора Мерседес

Обычно редуктор Мерседес не является источником вибрации.

Появление вибрации может указывать на неисправность приводов, карданного вала, промежуточных подшипников или ступичных подшипников. Источником вибрации также может быть раздаточная коробка, акпп или колеса и шины.

В любом случае приговаривать редуктор при появлении первых признаков вибрации не стоит, необходимо провести диагностику, которая укажет на источник проблемы.