Ремонт раздаточной коробки
Мерседес

Описание неисправности редуктора

 

Источником шума на полноприводных автомобилях Мерседес (4matic) может стать раздаточная коробка, причем непосвященный человек может спутать ее шум с гулом редуктора или АКПП. Кроме того неисправность раздаточной коробки может проявляться в виде треска и вибрации.

Раздатка на Мерседес достаточно надежна, ее ресурс может составить и 200 тысяч километров без серьезного вмешательства. Но как и любой агрегат, раздатка требует соответствующего обслуживания. Не регулярная замена масла, перегрев, жесткая эксплуатация приводит к тому, что уже на пробеге 100-150 тысяч километров раздатка на Мерседесе начинает начинает гудеть, появляется вибрация.

Раздаточная коробка (раздатка) Мерседес ремонт
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Ремонт раздатки (раздаточной коробки) Мерседес ML W164
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Разрушение корпуса раздаточной коробки Мерседес (раздатки Мерседес)
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Разрушение корпуса раздаточной коробки Мерседес (раздатки Мерседес)
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи

Неисправности раздаточной коробки
Мерседес

Симптомы неисправности

  • Гул раздатки Мерседес является следствием износа подшипников.

  • Вибрация раздаточной коробки Мерседес проявляется в случае растяжение цепи и разрушения успокоителя цепи.

  • Раздаточную коробку выбивает в нейтраль.

Указанные неисправности обычно прогрессируют, со временем раздаточная коробка вовсе может "развалиться". Поэтому так важно своевременно обратить внимание на неисправность и позаботиться об ее устранении.

Акция ///

Компьютерная диагностика + диагностика подвески

1750 рублей
Раздаточная коробка Мерседес (раздатка Mercedes)
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Ремонт раздатки Мерседес ML W163 (раздаточной коробки)
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Ремонт раздаточной коробки Мерседес Gelandewagen (Гелендваген) W463
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Ремонт раздаточной коробки Мерседес Gelandewagen (Гелендваген) W463
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи

К сожалению, неисправность раздаточной коробки Мерседес характерна почти для всех полоноприводных модификация Мерседес:

  • C-класс: W203, W204
  • Е-класс: W211, W212
  • S-класс: W221, W220
  • ML: W164, W166
  • GL: X164, X166
  • G-класс: W463, W461, W460
  • GLK: X204
  • Vito (Вито), Viano (Виано), Sprinter (Спринтер)

Ремонт раздатки Мерседес - трудоемок и сложен. Важно не только правильно разобрать, дефектовать и произвести сборку агрегата, но и правильно подобрать необходимые запчасти. Если Вы не хотите повторно производить ремонт раздаточной коробки после непонятного ремонта в "гараже", рекомендуем сразу обращаться в специализированный центр по ремонту раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Это не только позволить сэкономить средства, но и сохранит Ваши нервы и личное время.

Ремонт раздаточной коробки Мерседес осуществляется за 1-2 рабочих дня.

На отремонтированный агрегат дается годовая гарантия без ограничения пробега.

на страницу Контакты

Замена ступичного подшипника
Мерседес

Описание неисправности редуктора

 

Часто к нам приезжают клиенты, которые жалуются на гул и вой редуктора. В ходе диагностики выясняется что, причиной шума является вовсе и не редуктор, а ступичный подшипник.

Ступичный подшипник Мерседес в зависимости от кузова автомобиля различается размерами и нагрузкой которую он может выдержать. Некоторые ступичные подшипники неразборные, т.е. подшипник нельзя выпресовать как к примеру на S-класс W221. На W221 ступичный подшипник меняется вместе со ступицой.

Причиной гула и воя может быть один из четырех ступичных подшипников
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Съем ступицы и замена ступичного подшипника на Мерседес
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Ступица без подшипника
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Ступица без подшипника
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи

Обозначить ресурс ступичного подшипника достаточно сложно, кто-то может проехать и 200 тысяч километров, а некоторых автомобилях ступичный подшипник загудит на 50 тысячах километров. Замена ступичного подшипника не является жестко регламентированной работой и не привязана к плановому ТО. А вот диагностику подвески и оценку состояния подшипника мы рекомендуем осуществлять планово.

Ресурс ступичного подшипника зависит от многих факторов, от манеры вождения автовладельца, от качества дорожного покрытия, непосредственно от качества ступичного подшипники (оригинал или не оригинал, количества смазки в подшипнике, правильной затяжке подшипника). К примеру разбалансировка колес ускоряет процесс износа и преждевременного выхода из строя ступичных подшипников.

Акция ///

Компьютерная диагностика + диагностика подвески

1750 рублей
Требуется замена ступичного подшипника Мерседес
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Износ ступичного подшипника Мерседес
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Новый ступичный подшипник на Мерседес
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Новый ступичный подшипник на Мерседес
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи

Основной задачей ступичного подшипника является вращение колес. Он должен выдерживать высокие нагрузки (радиальные и осевые) и обеспечивать свободное и ровное вращение колеса. Основные проблемы с износом связаны с высокими ударными воздействиями, неправильной запрессовкой, высокой температурой и осевыми нагрузками.

Неисправность ступичного подшипника проявляется в виде гула и воя при движении автомобиля. При повышении скорости шум и гул будет пропорционально расти, кроме того при сильном износе может наблюдаться вибрация. Износ ступичного сказывается не только на комфорте эксплуатации автомобиля, но и влияет на равномерность износа резины. При сильном износе также может наблюдаться стук при движении по неровностям.

Износ ступичного подшипника характерен для всего модельного ряда Мерседес. Мы осуществляем его замену в течение нескольких часов, будь это С класс W203, W204, E класс W210, W211, W212, S класс W221, W220, ML W164, W166, GL X164, X166, GLK X204, Viano (Виано), Vito (Вито), Sprinter (Спринтер).

на страницу Контакты

Вибрация редуктора
Мерседес

Описание неисправности редуктора

 

Обычно редуктор Мерседес не является источником вибрации.

Появление вибрации может указывать на неисправность приводов, карданного вала, промежуточных подшипников или ступичных подшипников. Источником вибрации также может быть раздаточная коробка, акпп или колеса и шины.

В любом случае приговаривать редуктор при появлении первых признаков вибрации не стоит, необходимо провести диагностику, которая укажет на источник проблемы.

Акция ///

Компьютерная диагностика + диагностика подвески

1750 рублей
на страницу Контакты

Замена подвесного подшипника
Мерседес

Когда требуется замена подвесного подшипника

 

Причиной гула и шума на Мерседесе может быть не только редуктор, раздаточная коробка, но и подвесной подшипник. Подвесной подшипник достаточно надежен и обычно его ресурс составляет не менее 200 тысяч километров. Обычно подвесной начинает шуметь в нескольких случаях.

Причины шума подвесной

Вероятные причины шума

Развернуть
  1. В результате естественного износа.

  2. В результате износа пыльника подвесного.

  3. В случае неисправности карданного вала.

Чтобы определить неисправность подвесного и выяснить конкретную причину его износа необходимо провести диагностику. Диагностика представляет из себя процесс прослушивания шумов с подошью стетоскопа, на работающей машине.

Акция ///

Компьютерная диагностика + диагностика подвески

1750 рублей

Естественный износ подшипника, наиболее частый вариант. Высокая скорость вращения, тяжелые условия эксплуатации включая неоптимальные температурные условия, и в конце концов ограниченный объем смазки, которая со временем усыхает. Все эти факторы сказывается на ресурсе, в результате износа подшипник начинает гудеть. Вой может проявляться даже на небольшой скорости, а с ее ростом гул будет увеличиваться.

Изношенный подвесной подшипник Мерседес
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Износ подшипника - причина гула и воя при движении Мерседеса
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Новый подвесной подшипник на Мерседес
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Подвескной подшипник Мерседес
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи

Износ пыльника подвесного подшипника приводит к тому, что смазку из подшипника выдавливает, подшипник начинает работать на сухую, внутрь попадает грязь, подшипник начинает перегреваться и разрушаться. Неисправность проявляется в виде гула и воя.

Люфт в крестовине, износ муфт, нарушение соосности и балансировки карданного вала приводит к появлению вибрации. Учитывая скорость вращения карданного вала, вибрация начинает медленно разбивать подвесной подшипник, нарушается его геометрия, изнашивается опора обойма подшипника. Подвесной начинает гудеть.

Запресовывание подвесного подшипника Мерседес
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Подвескной подшипник установлен на карданный вал Мерседес
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи

В перечисленных случаях не стоить затягиваться с заменой подвесного. Длительное использование автомобиля с неисправным подвесным может привести к ее полному разрушению и серьезным последствиям. Замена подвесного подшипника протекает в несколько этапов.

Этапы замены подвесного подшипника

Как выглядит процесс

  1. Диагностика подвесного с помощью стетоскопа.

  2. Демонтаж карданного вала.

  3. Съем подвесного с карданного вала.

  4. Запресовывание подвесного на кардан.

  5. Установка карданного вала с подвесным на автомобиль.

  6. Итоговая проверка.

Замена подвесного подшипника должна производиться только в условиях автомобильного сервиса. Для замены подвесного требуется осуществить съем карданного вала, произвести выпресовку старого подшипника и правильно запресовать новый. Для выполнения данных работ качественно, требуются определенные знания и спец. инструменты.

Износ подвесного (как следствие - гул и вой) и необходимость замены подшипника характерна почти для всего модельного ряда Мерседес - С класс W203, W204, Е класс W210, W211, W212, S класс W221, W220, ML W164, W166, GL X164, X166, GLK X204, Vito (Вито), Viano (Виаон), Sprinter (Спринтер).

на страницу Контакты

Стук и треск
редуктора Мерседес

Описание неисправности редуктора

 

Наиболее частым симптомом неисправности редуктора является гул и вой. Но редуктор может не только гудеть, в совсем запущенных случаях при движении автомобиля из редуктора может доносится треск, стук и хруст.

Стук, хруст и треск редуктора Мерседес может являться причиной нескольких проблем. При данных симптомах чаще наблюдается разрушение или износ главной пары. Возможно также нарушение целостности (износ или разрушение) сателлитов и их вала.

Акция ///

Компьютерная диагностика + диагностика подвески

1750 рублей
Разрушение вала редуктора Мерседес
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Разрушение зубьев главной пары редуктора Мерседес
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Причина хруста, треска и стука редуктора Мерседес
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи
Причина хруста, треска и стука редуктора Мерседес
Некая подпись к тому, что изображено на фотографии сверху этой подписи

Причиной треска и хруста редуктора также может являться незатянутый хвостовик.

При схожих симптомах, причин появления шума может быть несколько.

Точную причину неисправности можно определить только проведя комплексную диагностику.

на страницу Контакты