Ремонт редуктора Мерседес

Ремонт редуктора Мерседес - процесс требующий знаний и соответствующего опыта.

Мы ремонтируем редуктора уже более 14 лет и с полной ответственностью можем сказать, что мы умеем это делать. На отремонтированные и восстановленные б.у. редуктора мы даем годовую гарантию.

Ремонт редуктора Мерседес После снятия редуктора Мерседес Выроботка саттелитов редуктора Мерседес

На пробеге 100-150 тысяч километров на автомобилях Мерседес в движении появляется шум и гул. Источником воя является редуктор переднего или заднего моста. Причиной гула и шума являются подшипники редуктора, реже главная пара или блок сателлитов.

В ходе эксплуатации подшипники редуктора подвергаются большим нагрузкам, а в случае недостаточного уровня масла, быстро выходят из строя.

Недостаточная смазка рабочей поверхности подшипника ведет к тому, что подшипник перегревается, на роликах и обоймах подшипников образуются раковины. Образование раковин на поверхности приводит не только к появлению шума, но и к перегреву подшипников. А перегрев может стать причиной клина подшипников и разрушению внутренних элементов редуктора (главной пары и блоков сателлитов).

Иснос подшипника редуктора Мерседес Раковины на роликах и обоймах подшипника редуктора Мерседес Следы износа подшипника редуктора Мерседес

При повышении температуры внутри редуктора, трансмиссионное масло начинает кипеть, его начинает выдавливать через сапун и боковые сальники. Снижение уровня масла ведет к ускоренному износу подшипников. Поэтому так важно вовремя проводить обслуживание автомобиля.

Износ и разрушение главной передачи редуктора (заднего или переднего моста) Мерседес может привести к появлению шума. Вой и шум из редуктора будет проявляться как при езде накатом так и в разгоне. Происходит это по причине увеличения зазоров между шестернями главной передачи или же разрушения самих шестерен.

Вал редуктора Мерседес Исправный вал редуктора Мерседес Сломанные зубья вала редуктора Мерседес

В ходе эксплуатации с высокой нагрузкой, а также при больших пробегах автомобиля, на главной паре редуктора появляются следы износа. На металле образуются следы выработки.

Износ главной пары редуктора Мерседес Следы выработки металла на зубьях главной пары редуктора Мерседес Главная пара редуктора Мерседес

Как и любая работа, ремонт редуктора Мерседес начинается с диагностики и состоит из следующих этапов:

  • Визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла;
  • Диагностика редуктора на автомобиле, на предмет шума (вой или гула);
  • Демонтаж редуктора;
  • Проверка зазоров и люфтов в редукторе, оценка состояния подшипников и шестерен;
  • Разбор редуктора с заменой неисправных деталей (замена подшипников и сальников, замена шестерен главной пары и блока сателлитов в случае необходимости);
  • Сборка редуктора и регулировка зазоров;
  • Замена масла в редукторе;
  • Установка редуктора на автомобиль с последующим тестированием.

Обращаем пристальное внимание, что ремонт редуктора Мерседес должен осуществляться в специализированных сервисах. Некачественно выполненный ремонт приводит к скорому разрушению внутренних деталей редуктора Мерседес (шестерен главной пары, блоков сателлитов, подшипников хвостовика и блока сателлитов). А как известно, производить ремонт после некачественного вмешательства гораздо сложнее - приходится еще исправлять чужие ошибки.

Ремонт редуктора Мерседес Ремонт редуктора Mercedes редуктор мерседес ремонт редуктор Mercedes ремонт

Перечисленные неисправности редукторов Мерседес можно устранить в нашем техцентре МБ Редуктор.