Обслуживание редукторов Мерседес

Как и любой сложный агрегат автомобиля Мерседес (к примеру АКПП или двигатель) редуктор требует планового обслуживания.

Мы рекомендуем каждые 60 тысяч километров производить замену масла в редукторе ведущего моста Мерседес, хотя к слову сказать, что данная работа не регламентирована производителем.

Вместе с заменой масла производится визуальный осмотр редуктора на предмет течи масла из сальников и степени загрязнения сапуна редуктора. В случае наличия течи масла из редуктора рекомендуется произвести замену сальников и очистку (или замену) сапуна редуктора.

Течет сальник редуктора Мерседес Замена сальника редуктора Мерседес Новый сальник редуктора заднего моста Мерседес

Если большая часть масла уже вытекла через сальники, можно с некоторой вероятностью утверждать, что редуктор скоро придется ремонтировать. При низком уровне масла (который можно проверить открыв пробку редуктора) происходит перегрев и износ подшипников и шестерен главной передачи, редуктор начинает гудеть, в салоне автомобиля появляется характерный гул.

Замена сальника и подшипника хвостовика редуктора Мерседес Причина гула и шума (воя) редуктора Мерседес Новый оригинальный подшипник редуктора Мерседес

Износ подшипников - это прямой пусть к ремонту редуктора и в ряде случаев его замене. В тяжелых случаях (при длительной езде без масла) внутренние детали и узлы редуктора сгорают от перегрева и тогда редуктор ремонту не подлежит.

У нас Вы можете произвести качественный ремонт своего редуктора Мерседес либо купить уже восстановленный б.у. редуктор Мерседес. В обоих случаях вы получаете годовую гарантию на агрегат, без какого либо ограничения пробега.

В рамках обслуживания редукторов Мерседес мы осуществляем следующие работы:

  • Диагностика редуктора Мерседес;
  • Замена масла в редукторе Мерседес;
  • Замена сальников редуктора Мерседес (переднего и заднего моста).